Историческая справка о Восстановительном движении

Церкви Христа
  • Регистрация

Одним из первых сторонников возвращения в христианство Нового Завета, как средства достижения единства всех верующих во Христа, был Джеймс О'Келли из методистской епископальной церкви. В 1793 он вышел из Балтиморской конференции своей церкви и призвал других присоединиться к нему в принятии Библии в качестве единственного вероучения. Его влияние в значительной степени ощущалось в Вирджинии и Северной Каролине, где в истории отмечается, что около семи тысяч человек, следовавших за ним, последовали его примеру в направлении возвращения к примитивному христианству Нового Завета.

В 1802 подобное движение среди баптистов в Новой Англии возглавляли Абнер Джонс и Элиас Смит. Они были обеспокоены «деноминационными именами и вероучениями» и решили носить только имя христианина, взяв Библию в качестве единственного руководства. В 1804, в западном пограничном штате Кентукки, Бартон У. Стоун и несколько других пресвитерианских проповедников предприняли аналогичные действия, заявив, что они примут Библию как «единственно верное руководство к небесам». Томас Кэмпбелл и его прославленный сын Александр Кэмпбелл в год 1809 предприняли аналогичные шаги в штате Западная Вирджиния. Они утверждали, что ничто не должно быть связано с христианами с точки зрения доктрины, которая не так стара, как Новый Завет. Хотя эти четыре движения были абсолютно независимы в начале своего существования, в конце концов они стали одним сильным движением восстановления из-за их общей цели и просьбы. Эти люди не защищали начало новой церкви, а скорее возвращение к церкви Христа, как описано в Библии.

Члены церкви Христа не считают себя новой церковью, основанной в начале 19-го века. Скорее, все движение призвано воспроизвести в современную эпоху церковь, основанную в день Пятидесятницы нашей эры 30. Сила обращения заключается в восстановлении первоначальной церкви Христа.

Кто являются церкви Христа?

Получить В контакте

  • Интернет-министерства
  • P.O. Денежный перевод Box 2661 Box XNUMX
    Дэвенпорт, IA 52809
  • 563-484-8001
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Historical background of the Restoration Movement
  • Register

One of the earliest advocates of the return to New Testament Christianity, as a means of achieving unity of all believers in Christ, was James O'Kelly of the Methodist Episcopal Church. In 1793 he withdrew from the Baltimore conference of his church and called upon others to join him in taking the Bible as the only creed. His influence was largely felt in Virginia and North Carolina where history records that some seven thousand communicants followed his leadership toward a return to primitive New Testament Christianity.

In 1802 a similar movement among the Baptists in New England was led by Abner Jones and Elias Smith. They were concerned about "denominational names and creeds" and decided to wear only the name Christian, taking Bible as their only guide. In 1804, in the western frontier state of Kentucky, Barton W. Stone and several other Presbyterian preachers took similar action declaring that they would take the Bible as the "only sure guide to heaven." Thomas Campbell, and his illustrious son, Alexander Campbell, took similar steps in the year 1809 in what is now the state of West Virginia. They contended that nothing should be bound upon Christians as a matter of doctrine which is not as old as the New Testament. Although these four movements were completely independent in their beginnings eventually they became one strong restoration movement because of their common purpose and plea. These men did not advocate the starting of a new church, but rather a return to Christ's church as described in the Bible.

Members of the church of Christ do not conceive of themselves as a new church started near the beginning of the 19th century. Rather, the whole movement is designed to reproduce in contemporary times the church originally established on Pentecost, A.D. 30. The strength of the appeal lies in the restoration of Christ's original church.

Get In Touch

  • Internet Ministries
  • P.O. Box 114
    West Burlington, IA 52655
  • 319-576-7400
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.