Справочники

Церкви Христа
  • Регистрация

Наши каталоги предназначены исключительно для церквей Христа и ни для кого другого. Мы не будем перечислять церкви, которые используют музыкальные инструменты в своих богослужениях, и если ваша церковь использует другое название, пожалуйста, не перечисляйте здесь.

Прежде чем перечислять вашу церковную информацию или делать какие-либо обновления, вам сначала необходимо зарегистрироваться для входа в систему. Это позволит вам получать информацию о вашей общине в наших каталогах так часто, как это необходимо. Ежегодная плата за обслуживание составляет $ 29 (USD). После получения оплаты вы сможете вносить свои данные в «Всемирный каталог церквей Христа» и «Онлайн-каталог церквей Христа» (церкви с веб-сайтами) без дополнительной платы в течение года.

Вы можете оплатить свою «учетную запись» дебетовой или кредитной картой. Интернет-министерства используют безопасный платежный сервер через PayPal.com.


Ваша оплата поможет нам продолжить это ценное служение для церквей Христа по всему миру.

Пусть Бог благословит вас и поблагодарит за то, что вы включили данные вашей общины в наш «Всемирный справочник Церквей Христа» и в наш «Онлайн-справочник Церкви Христа».

Нужен ли сайт вашей церкви или служению?

Мы можем помочь. Наш онлайн конструктор сайтов прост и бесплатен для использования с любым из наших платных веб-хостингов. При необходимости мы можем разработать профессиональный сайт по низким ценам. Нажмите здесь или на логотипе сайта для более подробной информации.

Кто являются церкви Христа?

Получить В контакте

  • Интернет-министерства
  • P.O. Денежный перевод Box 2661 Box XNUMX
    Дэвенпорт, IA 52809
  • 563-484-8001
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

• Register

Our directory listings are exclusively designed for the churches of Christ and no other.  We will not list churches who use musical instruments in their worship services, and if your church uses a different name please do not list here.

Before listing your church information or making any updates you will first need to signup for a "Login Account". This will allow you access to input your congregation's information into our directories as often as needed. An annual service fee of $29 (USD) is required. Upon receipt of payment you will be able to input your data into our "Worldwide Directory of the Churches of Christ" and "Churches of Christ Online Directory "(churches with websites) at no additional cost throughout the year.

You may pay for your "Login Account" with a debit card or credit card. Internet Ministries uses a secure payment server through

Your payment will help us continue this valuable service for the churches of Christ through out the world.

May God bless you, and thank you for including your congregation's data in our "Worldwide Directory of the churches of Christ" and our "Church of Christ Online Directory".

Does your church or ministry need a website?

We can help. Our online Website Builder is easy and free to use with any of our paid web hosting plans. If needed, we can design a professional website at low cost. Click here or on the Website logo for more details.

  • fr-FR
  • English (UK)

Get In Touch

  • Internet Ministries
  • P.O. Box 832
    Burley, Idaho 83318
  • 208-878-4800
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Popular Articles