Проповеди

Церкви Христа
  • Регистрация
Спасибо за посещение нашей страницы онлайн проповедей. Пусть вас ободрят, когда вы слушаете послание из Слова Божьего. Наши онлайн-проповеди послужат на пользу всем христианам и тем, кто стремится узнать больше о Господе. Мы собрали всемирный список онлайн-проповедей от многих проповедников Евангелия.

Если вы хотите, чтобы ваши онлайн-проповеди были связаны на этом сайте, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., Вашему запросу будет уделено серьезное внимание.

В главном меню, указанном выше, вы можете нажать на любую из ссылок, найденных на вкладке Проповеди, чтобы получить доступ к нашим онлайн-проповедям.

Радость и благословение - служить церквам Христа и всему миру в Интернете с благой вестью об Иисусе Христе Господе. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам. Да пребудет с тобой и твоей семьей вечная благодать Божья, любовь Иисуса и мир Святого Духа.

Нужен ли сайт вашей церкви или служению?

Мы можем помочь. Наш онлайн конструктор сайтов прост в использовании и бесплатен с любым из наших платных планов веб-хостинга. При необходимости мы можем разработать профессиональный сайт по низким ценам. Нажмите здесь или на логотипе сайта для более подробной информации.

Кто являются церкви Христа?

Получить В контакте

  • Интернет-министерства
  • P.O. Денежный перевод Box 2661 Box XNUMX
    Дэвенпорт, IA 52809
  • 563-484-8001
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Sermons
  • Register
Thank you for visiting our Online Sermons page. May you be encouraged as you listen to a message from the Word of God. Our Online Sermons will serve to benefit of all Christians and those who seek to know more about the Lord. We have put together a worldwide list of online sermons from a number of sound gospel preachers.

If you would like to have your online sermons linked on this site, you may email us at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. Your request will be given serious consideration.

At the Main Menu listed above you may click on any of the links found on the Sermons tab to access our online sermons.

It's a joy and a blessing to serve the churches of Christ and the world online with the good news of Jesus Christ the Lord. We look forward to serving you. May the grace of God, the love of Jesus, and the peace of the Holy Spirit be with you and your family forever.

Does your church or ministry need a website?

We can help. Our online Website Builder is easy to use and free to use with any of our paid web hosting plans. If needed we can design a professional website at low cost. Click here or on the Website logo for more details.

Get In Touch

  • Internet Ministries
  • P.O. Box 114
    West Burlington, IA 52655
  • 319-576-7400
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.