Кто такие церкви Христа?

Церкви Христа
  • Регистрация

Кто такие церкви Христа?

Автор: Батселл Баррет Бакстер

Нет. Бог-Отец считается единственным, кому могут быть адресованы молитвы. Далее понимается, что Христос находится в посредническом положении между Богом и человеком (Евреям 7: 25). Поэтому все молитвы возносятся через Христа или во имя Христа (Иоанн 16: 23-26).

Ожидается, что каждый член церкви будет собираться для поклонения в день каждого Господа. Центральная часть поклонения - это ужин от Господа (Деяния 20: 7). За исключением случаев, когда это сделано заранее, каждый член считает это недельное назначение обязательным. Во многих случаях, как, например, в случае болезни, ужин Господень переносится на тех, кому мешает посещать богослужение.

В результате особого призыва церкви - возвращения к вере и практике Нового Завета - пение акаппеллы - единственная музыка, используемая в богослужении. Это пение, не сопровождаемое механическими музыкальными инструментами, соответствует музыке, используемой в апостольской церкви и в течение нескольких столетий после этого (Ефесянам 5: 19). Чувствуется, что нет никакого авторитета для участия в богослужениях, которых нет в Новом Завете. Этот принцип исключает использование инструментальной музыки, а также использование свечей, благовоний и других подобных элементов.

Да. Утверждение Христа в Евангелии от Матфея 25 и в других местах принимается за чистую монету. Считается, что после смерти каждый человек должен предстать перед Богом на суде, и что его будут судить в соответствии с делами, совершенными во время его жизни (Евреям 9: 27). После вынесения приговора он проведет вечность либо в раю, либо в аду.

Нет. Отсутствие каких-либо ссылок в Священных Писаниях на временное место наказания, из которого душа в конечном итоге будет освобождена на небеса, препятствует принятию учения о чистилище.

Каждый первый день недели члены церкви «лежат в запасе, поскольку они процветают» (1 Коринфянам 16: 2). Величина любого индивидуального дара обычно известна только тому, кто его подарил, и Господу. Это добровольное предложение - единственный призыв, который делает церковь. НИКАКИХ оценок или других сборов не производится. Никакой прибыльной деятельности, такой как базары или ужины, не ведется. Итого, если приблизительно $ 200,000,000 дается на этой основе каждый год.

В спасении человеческой души есть 2 необходимые части: часть Бога и часть человека. Божья часть - это большая часть: «Ибо по благодати вы были спасены верою, и это не от вас, это дар Божий, а не дел, что ни один человек не должен славить» (Ефесянам 2: 8-9). Любовь, которую Бог испытывал к человеку, побудила его послать Христа в мир, чтобы искупить человека. Жизнь и учение Иисуса, жертва на кресте и провозглашение Евангелия людям составляют Божью роль в спасении.

Хотя Божья часть - большая часть, человеческая часть также необходима, если человек хочет достичь небес. Человек должен соблюдать условия помилования, которые объявил Господь. Мужскую роль можно четко изложить в следующих шагах:

Услышь Евангелие, «Как они призовут Того, Кого они не уверовали? И как они поверят Тому, Кого они не слышали? И как услышать без проповедующего?» (Римляне 10: 14).

Верить, «А без веры невозможно быть ему приятным, ибо тот, кто приходит к Богу, должен верить в то, что он есть, и что он является наградой тех, кто ищет его» (Евреям 11: 6).

Покайтесь в прошлых грехах, «Поэтому времена невежества Бог упустил из виду; но теперь Он повелевает людям всем всем покаяться» (Деяния 17: 30).

Исповедать Иисуса как Господа, «Вот вода; что препятствует мне креститься? И Филипп сказал, что если вы веруете всем сердцем, сколько можете. И он ответил и сказал: я верю, что Иисус Христос - Сын Божий» (Деяния 8: 36 -37).

Креститься для прощения грехов, «И сказал им Петр: покайтесь, и крестите каждого из вас во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов, и вы получите дар Святого Духа» (Деяния 2: 38).

Живи христианской жизнью, «Вы - избранная раса, царственное священство, святая нация, народ для собственного владения Бога, чтобы вы могли проявить превосходства того, кто призвал вас из тьмы в свой чудесный свет» (1 Петр 2: 9).

Кто являются церкви Христа?

Получить В контакте

  • Интернет-министерства
  • P.O. Денежный перевод Box 2661 Box XNUMX
    Дэвенпорт, IA 52809
  • 563-484-8001
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Who are the churches of Christ?
  • Register

Who are the churches of Christ?

By: Batsell Barrett Baxter

No. God the Father is considered the only one to whom the prayers may be addressed. It is further understood that Christ stands in a mediatorial position between God and man (Hebrews 7:25). All prayers are therefore offered through Christ, or in the name of Christ (John 16:23-26).

It is expected that every member of the church will assemble for worship on each Lord's day. A central part of the worship is the eating of the Lord's supper (Acts 20:7). Unless providentially hindered, each member considers this weekly appointment as binding. In many instances, as in the case of illness, the Lord's supper is carried to those who are hindered from attending the worship.

As a result of the distinctive plea of the church - a return to New Testament Faith and practice - acappella singing is the only music used in the worship. This singing, unaccompanied by mechanical instruments of music, conforms to the music used in the apostolic church and for several centuries thereafter (Ephesians 5:19). It is felt that there is no authority for engaging in acts of worship not found in the New Testament. This principle eliminates the use of instrumental music, along with the use of candles, incense, and other similar elements.

Yes. The statement of Christ in Matthew 25, and elsewhere, are taken at face value. It is believed that after death each man must come before God in judgment and that he will be judged according to the deeds done while he lived (Hebrews 9:27). After judgment is pronounced he will spend eternity either in heaven or hell.

No. The absence of any reference in the scriptures to the temporary place of punishment from which the soul will eventually be released into heaven prevents the acceptance of the doctrine of purgatory.

Each first day of the week the members of the church "lay by in store as they have been prospered" (1 Corinthians 16:2). The amount of any individual gift is generally known only to the one who gave it and to the Lord. This free-will offering is the only call which the church makes. NO assessments or other levies are made. No money-making activities, such as bazaars or suppers, are engaged in. A total if approximately $200,000,000 is given on this basis each year.

In the salvation of man's soul there are 2 necessary parts: God's part and man's part. God's part is the big part, "For by grace you have been saved through faith, and that not of yourselves, it is the gift if God; not of works, that no man should glory" (Ephesians 2:8-9). The love which God felt for man led him to send Christ into the world to redeem man. The life and teaching of Jesus, the sacrifice on the cross, and the proclaiming of the gospel to men constitute God's part in salvation.

Though God's part is the big part, man's part is also necessary if man is to reach heaven. Man must comply with the conditions of pardon which the Lord has announced. Man's part can clearly set forth in the following steps:

Hear the Gospel. "How shall they call on him whom they have not believed? and how shall they believe him whom they have not heard? and how shall they hear without a preacher?" (Romans 10:14).

Believe. "And without faith it is impossible to be well pleasing unto him; for he that cometh to God must believe that he is, and that he is a rewarder of them that seek after him" (Hebrews 11:6).

Repent of past sins. "The times of ignorance therefore God overlooked; but now he commandeth men that they should all everywhere repent" (Acts 17:30).

Confess Jesus as Lord. "Behold here is water; What doth hinder me to be baptized ? And Philip said, if thou believeth with all thy heart thou mayest. And he answered and said, I believe that Jesus Christ is the Son of God" (Acts 8:36-37).

Be baptized for the remission of sins. "And Peter said unto them, Repent ye, and be baptized everyone of you in the name of Jesus Christ unto the remission of your sins and ye shall receive the gift of the Holy Spirit" (Acts 2:38).

Live a Christian life. "Ye are an elect race, a royal priesthood, a holy nation, a people for God's own possession, that ye may show forth the excellencies of him who called you out of darkness into his marvelous light" (1 Peter 2:9).

Get In Touch

  • Internet Ministries
  • P.O. Box 1772
    Alamosa, CO 81101
  • 719-496-3444
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.