Предварительный просмотр кафедры

Церкви Христа
  • Регистрация

Марк Н. Посей, редактор


Предварительный просмотр кафедры является религиозным периодическим изданием для проповедников. Это бесплатно и можно получить, отправив запрос по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

С 1994 Марк служил проповедником в Церкви Христа в Остинвилле. Он имеет ученые степени из Университета Фрид-Хардемана, Университета Липскомб и Реформатской семинарии. В то время как в FHU, он был получателем стипендии Гая Н. Вудса для проповеди. Он преподавал библейские курсы на уровне колледжа в Библейском институте Медвежьей долины, Международном христианском колледже и Университете Фолкнера. Он выполнял миссионерскую работу на Карибских островах и в Восточной Европе. Он проводит обширное обучение и проповедь в Украине каждый год. Он проповедует на четырех-шести евангельских собраниях в год и выступает на лекциях и семинарах братства. Он является со-директором недели округа Морган в Maywood Christian Camp в Гамильтоне, штат Алабама, и входит в консультативный совет. Он тесно сотрудничает с программой Lads to Leaders.

Он публикует религиозный периодический журнал для проповедников под названием «Предварительный просмотр кафедры». Это бесплатно и можно получить, отправив запрос по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..


Семь измерений любви!

Богу слава - великие дела, которые Он совершил!


Почему мы должны бояться Бога!

Как построить сильную поместную церковь!

Получить В контакте

  • Интернет-министерства
  • P.O. Денежный перевод Box 2661 Box XNUMX
    Дэвенпорт, IA 52809
  • 563-484-8001
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Pulpit Preview
  • Register

Mark N. Posey, Editor


Pulpit Preview is a religious periodical for preachers. It is free and can be received by sending a request to: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Mark has served as the Pulpit Minister at the Austinville Church of Christ since 1994. He has degrees from Freed-Hardeman University, Lipscomb University and Reformed Seminary. While at FHU, he was the recipient of the Guy N. Woods scholarship for preaching. He has taught college level Bible courses at Bear Valley Bible Institute, International Christian College, and Faulkner University. He has done mission work in the Caribbean Islands and Eastern Europe. He does extensive teaching and preaching in Ukraine each year. He preaches in four to six gospel meetings per year and speaks on brotherhood lectureships and seminars. He is the co-director for Morgan County week at Maywood Christian Camp in Hamilton, AL and serves on the advisory board. He works closely with the Lads to Leaders program.

He publishes a religious periodical for preachers entitled Pulpit Preview. It is free and can be received by sending a request to: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..


Seven Dimensions Of Love!

To God be the Glory—Great Things He hath Done!


Why We Should Fear God!
 
How to Build a Strong Local Church!

Get In Touch

  • Internet Ministries
  • P.O. Box 114
    West Burlington, IA 52655
  • 319-576-7400
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.