Министерства

Церкви Христа
  • Регистрация
Спасибо за посещение нашей страницы служений церквей Христа. Эта страница была создана для блага всех христиан и тех, кто стремится узнать больше о Господе. Если вы заинтересованы в участии в каком-либо министерстве, мы рекомендуем вам связаться с любым из этих министерств для получения дополнительной информации.

Если вы хотите, чтобы ваше служение было связано с этим сайтом, напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., Мы будем ссылаться только на служения церквей Христа. Вашему запросу будет уделено серьезное внимание.

В главном меню, указанном выше, вы можете нажать на любую из ссылок, найденных на вкладке «Министерства», чтобы получить доступ к нашему списку министерств.

Радость и благословение - служить церквам Христа и всему миру в Интернете с благой вестью об Иисусе Христе Господе. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам. Да пребудет с тобой и твоей семьей вечная благодать Божья, любовь Иисуса и мир Святого Духа.

Нужен ли сайт вашей церкви или служению?

Мы можем помочь. Наш онлайн конструктор сайтов прост в использовании и бесплатен с любым из наших платных планов веб-хостинга. При необходимости мы можем разработать профессиональный сайт по низким ценам. Нажмите здесь или на логотипе сайта для более подробной информации.

Кто являются церкви Христа?

Получить В контакте

  • Интернет-министерства
  • P.O. Денежный перевод Box 2661 Box XNUMX
    Дэвенпорт, IA 52809
  • 563-484-8001
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Ministries
  • Register
Thank you for visiting our Ministries page of the churches of Christ. This page was created for the benefit of all Christians and those who seek to know more about the Lord. If you are interested in getting involved in some type of ministry, we encourage you to contact any of these ministries for more information.

If you would like to have your ministry linked on this site email us at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. We will only link to ministries of the churches of Christ. Your request will be given serious consideration.

At the Main Menu listed above you may click on any of the links found on the "Ministries" tab to access our list of ministries.

It's a joy and a blessing to serve the churches of Christ and the world online with the good news of Jesus Christ the Lord. We look forward to serving you. May the grace of God, the love of Jesus, and the peace of the Holy Spirit be with you and your family forever.

Does your church or ministry need a website?

We can help. Our online Website Builder is easy to use and free to use with any of our paid web hosting plans. If needed we can design a professional website at low cost. Click here or on the Website logo for more details.

Get In Touch

  • Internet Ministries
  • P.O. Box 1772
    Alamosa, CO 81101
  • 719-496-3444
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.